КомпьюАрт

Новый DTF-комплекс Ricoh Pro D1600 Direct to Film предназначен для промышленных объемов печати

Компания Ricoh выпустила новый комплекс для DTF-печати Pro D1600 Direct to Film, предназначенный для декорирования предметов одежды в промышленных объемах.

DTF-комплекс Ricoh Pro D1600 Direct to Film

В состав данного комплекса входит широкоформатный струйный принтер шириной 1,6 м, оснащенный тремя фирменными печатающими головками, и шейкер с интегрированной сушкой. Для печати применяются недавно разработанные специальные чернила Pro DTF Ink, оптимизированные для DTF-технологии и обеспечивающие не только высокую скорость струйной печати, но и высокую непрозрачность белого цвета. При этом Ricoh Pro D1600 может работать со скоростью более 20 квадратных метров в час. Также Ricoh рекомендует наносить изображение на «оптимизированные» пленки европейских производителей.

Новинка будет представлена в Европе на выставке FESPA Global Print Expo 2024, которая пройдет в Амстердаме(Нидерланды) с 19 по 22 марта, и уже доступна для коммерческих заказов.

Аксель Штульрайтер, руководитель отдела текстильных решений Ricoh Europe, отмечает: «Это последнее дополнение к нашему портфолио открывает возможности для производства больших объемов дизайнерских решений, которые можно локально по требованию нанести на одежду. Pro D1600 идеально подходит для типографий трафаретной печати и промышленных текстильных предприятий, желающих перейти на цифровые технологии или расширить свои возможности в сегменте цифровой печати. Модель Pro D1600 максимально повышает производительность благодаря встроенному порошковому шейкеру, который помогает устранить традиционные узкие места, а носитель доставляется в джамбо-ролях, что позволяет сократить количество переналадок. Мы с нетерпением ожидаем, как наш высокопроизводительный комплекс поможет промышленным предприятиям трансформировать свои производственные мощности».

Выбор номера:

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства